ОНИ ДОБИЛИСЬ УСПЕХА: ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ, КОТОРЫЕ СМОГЛИ ПРЕВРАТИТЬ СВОЁ ХОББИ В МНОГОМИЛЛИОННЫЙ БИЗНЕС
Ким Лавин начала делать подушки, которые можно разогревать в микроволновке, в качестве подарков для учителей своих детей в 2001 году. Она мастерила их на своём кухонном столе в Гранд Хевен, штат Мичиган, наполняя их зёрнами кукурузы. Как раз в это время её муж потерял работу, что и заставило её подумать о том, как превратить увлечение в источник дохода.
Она начала продавать подушки с фургона, затем она открыла сеть торговых киосков, а в 2001 она учредила свою компанию Green Daisy. Через два года её лечебные подушки Wuvit появились в торговых сетях штатов, включая магазины Saks Fifth Avenue, Macy’s and Bed Bath&Beyond, а к 2006 она заработала от продаж больше миллиона долларов.
Позже Лавин разработала серию пижам, а после получения лицензии она также стала выпускать предметы домашнего декора. В 2008 она приостановила свой розничный бизнес и открыла медиакомпанию с целью со временем снова начать выпускать торговый бренд Green Daisy. Лавин посвятила книгу своему успеху: История Мамочки-Миллионерши: "Руководство, как превратить идею со своего кухонного стола в миллион долларов "(St. Martins, 2007). По её словам, определить, может ли ваше хобби превратится в бизнес, можно лишь спросив у себя: «У вас есть хорошая продукция и можете ли вы показать и доказать, что она конкурентоспособна?». Возможно, это звучит слишком просто, но, по мнению Лавин, многие предприниматели потерпели крах, потому что не ответили на этот вопрос.
Далее вы познакомитесь с ещё тремя предпринимателями, чьё хобби стало многомиллионным бизнесом.
Терри Финли, основатель компании, в которой можно делать ставки на одну из 55 лошадей компании
Крейг Дженкинс-Саттон, владелец компании городского ландшафтного дизайна
Меган Даккет, владелица компании Sew What? (Что пошить?), которую она открыла, так как шитьё приносило больший доход чем обычная работа