Торговая марка: «Мобильная мойка».
Вид деятельности: Мойка автомашин по вызову.
Позиционирование: Мобильная мойка — сервис для тех, кто заботится о своем автомобиле и дорожит своим временем. Как для частных лиц, так и для корпоративных клиентов.
Наименование правообладателя: ООО «Мобильная мойка».
Количество городов с партнерами по линии франчайзинга: 7.
Приблизительные необходимые инвестиции: от 100.000 руб.
Паушальный взнос (стоимость франшизы): оплачивается стартовый комплект для оснащения штата мойщиков и запас расходных материалов общей ценой от 55 000 руб.
Роялти: 5000 руб./мес или 4.000 руб\мес.
Рекламный или маркетинговый фонд: отсутствует.
Планируемый период окупаемости: от 1 мес.
Потребность в помещении: нет необходимости
Проект «Мобильная мойка» по оказанию услуг всесезонной автомойки по вызову начал работу в 2010 году в Курске. Работа сервиса строится так: диспетчер «Мобильной мойки» по телефону принимает заказ клиента с номером его автомашины и адресом парковки. Затем мобильный мойщик получает задание, выезжает на место и примерно за полчаса приводит автомобиль в порядок (появление хозяина авто возможно уже только на этапе приемки и оплаты работы). «Мобильная мойка» предлагает мыть машину без использования воды, но с помощью нанесения специальной химии, не оставляя грязи и луж и позволяя обойти запрет на «мыльную» мойку автомобиля в общественном месте. По желанию клиента возможна и очистка салона автомашины. Так же приоритетными направлениями являются - стационарная работа на крытых парковках ТЦ, и обслуживание организаций.
В «Мобильной мойке» сообщают, что используемое для мойки специальное средство заключает твердые частицы в оболочку, помещая каждую частицу в своеобразную капсулу, благодаря чему при очистке нельзя поцарапать покрытие. Клиентам «Мобильной мойки» обещано удаление смолы, следов почек с деревьев, насекомых, птичьего помета и других загрязнений, а также освежение цвета и блеска кузова с образованием защитной пленки на лакокрасочном покрытии.
«Мобильная мойка» — это не первый сервис автомойки по вызову, здесь гордятся тщательностью проработки деталей своего проекта и учетом промахов предшественников. Для успешного старта, например, были подготовлены фирменные униформа мойщиков и маркировка автомобилей «Мобильной мойки», выработаны правила общения с клиентами, готовые схемы отношений с различными типами клиентов, частных и корпоративных, есть стратегия развития, рекламная политика, корпоративный сайт.
Мойщики службы «Мобильная мойка», имеющие свой транспорт — ездят по клиентам на нем, а те, кто без машины — могут использовать общественный транспорт, благо комплект для мойки 8-ми автомобилей, размещаемый в специальной транспортной сумке, весит около 6 кг. Вариант транспорта мойщика на теплое время года — мопед или велосипед.
«Мобильная мойка» ориентирована на активное развитие сети в регионах РФ. Для этого компания начала продавать франшизу. Франчайзи «Мобильной мойки» обещаны:
- Небольшая сумма, необходимая для старта нового в наших краях мобильного автомоечного бизнеса.
- Контактные данные партнера-франчайзи на едином сайте «Мобильной мойки».
- Маркетинговая поддержка: макеты буклетов, визиток, рекламных объявлений и прочего. Готовые коммерческие предложения для автостоянок и торговых центров.
- Поставка качественных расходных материалов по приятным ценам (прежде всего, жидкости для безводной мойки, используя статус «Мобильной мойки», как эксклюзивного дистрибьютора этого средства).
- Эксклюзивная деятельность по мойке автомашин под брендом «Мобильная мойка» на территории города, где работает покупатель франшизы.
- Всесторонняя поддержка и советы на протяжении работы бизнеса франчайзи.
«Мобильная мойка» намерена строить франчайзинговую сеть максимально близких клиенту автомоечных сервисов вместе с серьезными партнерами, сочетая обмен опытом и амбиции стать крупным игроком перспективной, по мнению основателей проекта, бизнес-ниши.
Безусловно, в любом бизнесе нужен учет доходов и расходов. При этом необязательно иметь в штате бухгалтера. Если у вас небольшая компания, всегда можно найти бухгалтера по совместительству или обратится в компанию предлагающую бухгалтерское обслуживание.