НОВЫЙ БИЗНЕС, БИЗНЕС ИДЕИ, МАЛЫЙ И СРЕДНИЙ БИЗНЕС, ПРИМЕРЫ БИЗНЕСА
Новый бизнес
- Основы нового бизнеса
- Идеи малого бизнеса
- Бизнес план бесплатно
- Франшиза
- Источники финансирования
- Работа с клиентами
- Развитие малого бизнеса
- Предпринимателю
- Изобретения
- Практические рекомендации
- Добейся успеха
- Реклама на сайте
- Все последние новости
- Расширенный поиск
- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
- БИЗНЕС-ПЛАНЫ
- ТЕНДЕРЫ
Aliexpress INT
Бизнес-планы на http://www.probusinessplan.ru/
Информационный сайт по энергетике http://dvteplo.ru/
3 совета по преодолению первых провалов в предпринимательстве new !
Как убедится, что секреты компании останутся в тайне после того как сотрудники будут уволены? new !
Работа удаленно - как защитить компьютеры сотрудников от вирусов new !
10 вещей, которые онлайн клиенты хотят видеть на вебсайте компании new !
8 шагов для успешного проведения деловых переговоров new !
10 признаков не нанимать человека по результатам собеседования new !
Создание надежной команды для развития бизнеса
Проверка на честность при собеседовании
Поиск сотрудников
Что делать, если банк закрывает вашу кредитную линию?
Реклама на радио
Управление дебиторской задолженностью
6 Компонентов улучшающих формальный бизнес план
Какие существуют этапы развития при оптимизации бизнеса?
Бизнес план ночного клуба
Бизнес план автомойки
Бизнес план магазина new !
Бизнес план салона красоты new !
Бизнес план кафе new !
Бизнес план бильярдного клуба со спорт-баром new !
Бизнес план школы - обучение наращиванию ногтей new !
Aliexpress INT

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВОЗМОЖНОСТИ РЕКЛАМЫ НА РАДИО

5 вещей, которые Вы должны знать об этом эффективном и невостребованном средстве рекламирования.
Наряду с печатными изданиями и телевидением, радио - одно из самых популярных видов обычного, "автономного" рекламирования. Данный вид рекламы может быть также одним из самых эффективных потому, что радио имеет различные форматы, которые дают предпринимателям возможность получить целевую аудиторию, в отличие от печатных изданий и телевидения. Что такое - формат? Думаете это "классический рок" на частоте FM или "разговорное радио" на AM частоте. Предпочтения аудитории - ваш целевой рынок, настроенный на одну или две определенных радиостанции в вашей области. Если Вы сможете понять, какую радиостанцию предпочитают ваши потенциальные клиенты, считайте, что добились цели в вашем маркетинге.
Как можно эффективно использовать эту большую среду?

Рассмотрим пять главных факторов:

Ваш целевой рынок
Большинству рынков будет подходить различные радиостанции, имеющие своих постоянных слушателей. В радио, слушателей обычно разделяют на мужскую и женскую аудиторию и подразделяют по возрастному признаку. При выборе радиостанции, необходимо учитывать цель которую вы хотите достигнуть. Не выбирайте радиостанцию, только потому, что вы её слушаете, выберите ту, которую предпочитают ваши клиенты.

Затраты
Есть два вида затрат, которые Вы будете нести, когда Вы рекламируете свой новый бизнес по радио. Первый - эфирное время или модуль времени, ваши рекламные сообщения выходящие в эфир, обычно разделяют на сегменты по 120 секунд, 60 секунд, 30 секунд (или интервалы), в зависимости от станции.
Другой вид затрат - стоимость создания самой рекламы на радио. Некоторые радиостанции могут включать разработку как опцию или включать в цену размещения как стимул для рекламирования на их радиостанции. Рассмотрите возможные варианты прежде, чем Вы перейдете к этапу создания рекламы.
Обычно, в отделе рекламы на радио имеется фонотека голосов известных артистов или дикторов (обычно людей работающих на радио). Разработчик рекламы подбирает и записывает соответствующие фонограммы при создании подходящего голосового сюжета. Небольшие компании обычно и являются самыми частыми клиентами местных радиостанций.
Если Вы решите создать свою рекламную фонограмму, созданную не на радиостанции, знайте, что цены значительно разнятся в зависимости от региона, а так же зависят от звукозаписывающих компаний и рекламных агентств. Однако, учитывайте возвращение инвестиций.
И наконец - вернемся к затратам на эфирное время - радио это такая среда, которая использует повторение. Вы должны потратить некоторое количество средств, прежде, чем Вы увидите любые заслуживающие внимания результаты. Вы можете потратить приблизительно 2000 $ в неделю на региональном рынке и по крайней мере 3000 $ на большой станции метро. Расходы на радиостанции будут намного меньше чем эти затраты. А добиться повторения такого результата за разумную цену, кроме как на радио практически не возможно.

График выхода рекламы
Как только Вы сделали свои рекламные сообщения для радиопередач, Вы должны решить, когда они должны будут выходить в эфир. Вы можете выбрать из двух основных видов графиков.
Первый вид "старт на радиостанции" или по программе. Это означает, что радиостанция решит, когда организовать эфир рекламных радиопередач, так же и определит время дня, когда рекламный блок будет запускаться. Второй вид - целевой, или "убойный". Эта стратегия дает Вам возможность решить, когда каждый рекламный блок будет запускаться, и сколько недель будет включаться в течение месяца.
Квалифицированные специалисты радиостанции и рекламные агенты могут помочь Вам создавать эффективные "радио ряды". Только знайте, что целевые выходы блоков, более дороги, так как учитывается формат передачи и время выхода. Например: утренние и вечерние часы эфирного времени более дороги, чем полночь или раннее утро. Некоторые размещения в автоматическом режиме, менее дороги, чем планируемые размещения; однако, они обычно менее эффективны.
Местные радиостанции будут иметь определенные даты в месяце, для указания самого популярного времени присутствия у радиоприемников ваших потенциальных клиентов. Снова, положитесь на опыт рекламного отдела радиостанции, они скажут, какое эфирное время удовлетворит Вас лучше всего.

Экономия слов
Как правило, 65 - 85 слов - предел для 30 секундного сообщения. Однако, знайте, что это время может измениться в зависимости от того, сколько в записи используется музыки. Также имейте в виду, что ваш блок повторяется и из 60 секунд фактически используется только 30 - 45 секунд, поскольку последние, по крайней мере, 10 - 15 секунд должны включать информацию для побуждения к действию, телефонный номер, упоминание Интернет адреса и др.
Также помните, что радио - "фоновая" среда. Большинство людей слушает радио при выполнении каких-либо дел, например езды в автомобиле или работы в саду, так что важно не помещать слишком много информации в ваши объявления. Вы должны сосредоточиться на единственной теме, или "главной идее". Вам нужно объяснить главное. Общее правило - "одна цель - одно объявление".

Выбор правильных звуков
Если вы хотите, чтобы ваше объявление отличалось от остальных, Вы должны рассмотреть некоторые дополнительные факторы относительно озвучивающих вашу информацию голосов и звуковых эффектов.
Чтобы найти хорошие талантливые голоса, необходимо провести кастинг или выбрать из имеющейся фонотеки подходящие голоса. Вы можете выбрать, чтобы ваш рекламный текст озвучивал известный человек или местный диктор. Конечно, известные людям голоса больше запоминаются и имеют больший рекламный эффект.
Звуковые эффекты также важные факторы для рассмотрения. Они могут помочь моделировать образы в воображении ваших клиентов. Например, звон посуды на кухне или звуки косилки на лужайке на заднем плане, в то время как происходит разговор двух соседей, могут создать эффективные виртуальные образы того, что Вы продаете. Ваша местная радиостанция обычно имеет множество различных звуковых эффектов для выбора. Возможно, Вы даже решите проигрывать радиопередачи в "живую" в вашем магазине - особенно, если Вы имеете большой розничный бизнес. Это позволит Вам создавать впечатление от вашего бизнеса, являющегося популярным, ярким местом.
Вы также должны продумать тип музыки, которая будет использоваться. Музыка является дополнительным элементом, но если Вы решаете её использовать в вашем рекламном блоке, имейте в виду, что музыка должна удовлетворять настроению, которое Вы пробуете создать. В то время как музыка может помочь привлечь внимание ваших потенциальных клиентов, она не должна отвлекать их от вашего сообщения о предлагаемом продукте.
Также знайте, что популярная музыка должна лицензироваться при коммерческом использовании, поэтому если вы действительно хотите достичь цели, будьте готовы платить за использование хитов в своих интересах.
Вообще говоря, способность радио воздействовать на аудиторию и повторять предложения делает его очень эффективной рекламной средой. Фактически, некоторые из самых эффективных кампаний в истории бизнеса были кампаниями с объявлениями "только для радио".

Помните, ваш клиент плюс сообщение и проверка результатов – вот формула успеха радио-кампании. Как только Вы находите правильную комбинацию аудитории, сообщения и результатов, ничто вас не остановит от создания долгосрочной и очень успешной рекламы на радио.


facebook, авторитет, бизнес, бизнес идея, доклад, женщины, застенчивость, инструкция, информация для сайта, клиенты, консультации, лайки, люди, мышление, наполнение сайта, оптимизация бизнеспроцессов, отзывы, офис, подготовка к выступлению, поиск инвестиций, предприниматель, признаки, принцип одного процента, причины увольнения, продукт, публичные выступления, работа, работать на дому, свое дело, смысл в работе, социальные медиа, стартап, увеличение производлительности, увольнение, успех, финансирование, франчайзер, франшиза, экономия времени, экстраверт

Показать все теги
Aliexpress INT
Написание статей и текстов на заказ new !
Заработок на сайте new !
Другие бизнес предложения
Aliexpress INT
устав ооо, образец устава, новый устав ооо
устав зао, бесплатный устав, устав организации
договор об учреждении
трудовой договор, образец трудового договора можно скачать здесь
правила внутреннего трудового распорядка
Собственный бизнес. Книга, благодаря которой вы станете лучше.
Лучшие ресторанные "фишки" мира
Другие книги по бизнесу
Яндекс цитирования
Основы нового бизнеса
Идеи малого бизнеса
Бизнес план бесплатно
Франшиза
Источники финансирования
Работа с клиентами
Развитие малого бизнеса
Предпринимателю
Изобретения
Практические рекомендации
Добейся успеха
Copyright © 2009 Ссылка на сайт новый бизнес - http://www.startsbusiness.ru