|
|
ПЯТЬ ЭФФЕКТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ SEO ПО ОПТИМИЗАЦИИ ВАШЕГО БЛОГА ИЛИ САЙТА
Итак, вы запустили бизнес сайт или блог, размещая на нем авторитетные сведения о последних новостях и актуальных вопросах в вашей отрасли. С таким большим содержанием блога следует оптимизировать ваш проект, поскольку ожидается большое число посетителей. Но при условии, конечно, если кто-то на самом деле читает ваш блог.
Проблема с блогами в том, что, имеющего большого содержания не всегда достаточно. Вы также должны учитывать поисковую оптимизацию, и сделать свой блог привлекательным для крупнейших поисковых систем, чтобы создать реальный трафик посещаемости.
Вот пять советов, которые помогут вам оптимизировать ваш бизнес блог для поиска: 1. Проводить исследования ключевых слов. Одна из самых больших ошибок, которые вы можете сделать при развитии вашего бизнес-блога – отсутствие соответствующих ключевых слов в ваших сообщениях. Каждый пост-это возможность получить индексацию поисковых систем для нового набора ключевых слов.
Что подразумевает хорошее ключевое слово? В идеале, ваш блог должен содержать ключевые словосочетания, такие как "цифровые видеокамеры" или "что подарить на новый год". Хорошие ключевые слова должны сформировать небольшой, но целенаправленный поток поискового трафика, по крайней мере, 500 точных совпадений и просмотров каждый месяц. Они также не должны быть слишком популярными, поскольку будут конкурировать с более популярными блогами и веб-сайтами.
Чтобы определить, имеет ли ключевое слово слишком много конкуренции, сначала установите бесплатную панель инструментов для браузера, такую как например RDS bar для Firefox, которая показывает информацию о каждом сайте, когда вы ищете сайты конкуренты для ваших целевых ключевых слов. Так же взгляните на перечень Google Топ 10 результатов для вашего целевого слова или фразы. Если вы увидите много сайтов с множеством обратных ссылок, указывающих на каждой странице, выбранное ключевое слово может быть слишком конкурентоспособным. 2. Качество сборки обратных ссылок. Обратные ссылки играют важную роль в поиске, действуя в качестве "голоса доверия" для каждой страницы вашего сайта. Если сайты, которые ссылаются на страницу вашего сайта высокого качества, так называемые сайты для людей, это показывает, поисковой системе, что ваш блог или сайт тоже является качественным.
Чтобы улучшить свой рейтинг в поисковых результатах, рассмотрите вопрос о внесении гостевых постов в соответствующие сайты и участвуйте в форумах, связанных с вашей темой. Это поможет увеличить ссылки на ваш сайт, которые, в конечном счете, увеличат ваш ранг в топ листе выдачи поисковой системы.
3. Добавление кнопок закладок социальных сетей. Ссылки с социальных сетей таких как, Facebook, Twitter, В контакте или Одноклассники оказывают так же большое влияние на приоритет в результатах поиска. Это означает, что социальные сети нужно рассматривать как стратегию продвижения блога или сайта. Для максимального эффекта, необходимо обеспечить оперативный переход на сайты социальных сетей, которые пользуются популярностью у читателей и предоставить средства для перехода на ваш сайт, чтобы помочь им поделиться с друзьями информацией о вашем сайте. Обычно это делается при помощи кнопок в заголовке страницы сайта. 4. Улучшить структуру своего сайта. Навигационная структура вашего бизнес блога играет важную роль при индексировании и занимаемом месте в поисковых системах. Поэтому, жизненно важно, чтобы вы учитывали следующие рекомендации: - использование "малой" структуры навигации. Каждая страница, должна быть доступна не более чем за три клика. - добавить внутренние ссылки на каждой странице, ссылая пользователей на другие части вашего сайта. Это улучшает работу пользователей, помогая предоставить читателям больше информации и увеличить поисковые возможности перехода до каждой страницы вашего сайта. - удалить дубликаты контента с вашего сайта. Когда на страницах вашего сайта имеется одна и та же информация, существует риск, что поисковые системы будут отображать только одну страницу такого контента в своих результатах. Для увеличения количества страниц, которые показываются в результатах поиска, необходимо переписать любое дублирование контента, чтобы сделать страницы, отличными друг от друга. 5. Думать о долгосрочной перспективе. Следующие советы для вашего бизнес блога предполагают долгосрочную перспективу. Если вы никогда не обращали внимания на поисковую оптимизацию до сих пор, пересмотрите все ваши сообщения, подберите лучшие целевые ключевые слова, установите ссылки на социальные сети и проведите реструктуризацию навигации веб-сайта.
И это нормально. Если вы делаете постоянно оптимизацию с расчетом на долгосрочный приоритет вашего блога, вы вскоре увидите выигрыш в увеличении бесплатного входящего трафика с поисковых систем.
|
facebook, авторитет, бизнес, бренд, доклад, женщины, имя компании, инструкция, информация для сайта, клиенты, команда, консультации, лайки, моноколесо, мышление, наполнение сайта, отзывы, офис, подготовка к выступлению, поиск инвестиций, потребитель, предприниматель, признаки, принцип одного процента, продукт, публичные выступления, работа, свое дело, свой бизнес, смысл в работе, социальные медиа, стартап, товар, увеличение производлительности, успех, финансирование, франчайзер, франшиза, цитаты, экономия времени
Показать все теги |
|
|