|
|
КАК НАЙТИ НОВОМУ БИЗНЕСУ ЛУЧШЕЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ?
Руководство для нахождения местоположения вашего производства или розничного бизнеса. Возможно, Вы слышали термин "местоположение, местоположение, местоположение" несколько раз. Но если Вы в настоящий момент мучаетесь созданием эксклюзивного захватывающего меню для вашего нового ресторана или поиском оптовых продавцов для вашего первого розничного магазина, этот вопрос не является для вас первоочередным. Пришел тот час, когда Вам нужно уделить местоположению время в вашем личном списке приоритетов. Если Вы готовитесь открыть новый бизнес, связанный с едой или розничными продажами с витриной, выбор местоположения становиться единственной, самой важной вещью, которую Вы должны сделать при запуске. Конечно, Вы нуждаетесь в товаре и завоевании рынка, так же, как и любой другой предприниматель знающий о данном рынке. "Основанием, образно выражаясь «кирпичом и раствором» мировых розничных продаж, является, три самых важных решения, которые Вы сделаете - местоположение, местоположение и ещё раз местоположение" - подтверждает Ирэн Дикей, лектор кафедры «Управление и маркетинг» в Университете Дэйтонской Школы Бизнеса в Дэйтоне, Штате Огайо. "Тщательный выбор нового места является критическим для большинства розничных продаж и бизнеса сферы услуг". Проверьте Вашу Демографию. Сделать проверку может быть и сложно и легко, в зависимости от того, как Вы будете её делать. Есть, например, сложные инструментальные средства анализа доступного местоположения, которые включают посещаемость, сопоставляют демографическую информацию, данные о потенциальных клиентов и исследования способностей конкурентов. Дикей добавляет: "Для определения цены, розничный продавец может задать такие вопросы как: если я надеюсь открыть магазин на специфическом рынке, какой уровень посещаемости будет оптимальным, чтобы добиться цели в определенной области? Каков пиковый тип посещаемости? Если покупатели заходят в магазин, есть ли какой-нибудь способ определить характер посещаемости магазина?". "Проведите тщательное исследование" - советует Майкл Роделл, директор недвижимого имущества для магазинов «Бутербродов Папы Джино», основанным, в Штате Массачусетс. "Получите краткий демографический обзор области, которую Вы выбрали: возраст, доход, семьи, и т.д." Кроме того, Вы должны рассмотреть производителей посещаемости в окрестности вашего планируемого места, типа других розничных продавцов, которые привлекают людей к области, индустриальные или парковые зоны, школы, колледжи и больничные комплексы. Вы также захотите увидеть и пиковый наплыв посещаемости и обычный. Карлос Сильва, соучредитель «Мемфисского Чемпионата Барбекю» в Лас Вегасе, узнал все об обнаружении хорошего местоположения, когда он и его три соучредителя (Дик Харт, Майк Миллс и Дэн Волланд) открыли их первый ресторан в 1994. "Мы не открыли наш первый бизнес в хорошем месте, и мы должны были работать, чтобы заставить людей идти туда" - говорит Сильва. Это не значит, что это было плохим местоположением, говорит Сильва, оно полностью соответствует теме ресторана. Но это действительно требовало большего количества усилий для увеличения посещаемости. Три других местоположения, где открыты рестораны, одно из которых в казино, основатели, считают превосходными. "Что мы сделали в Лас-Вегасе, обосновались в каждом углу города" - говорит Сильва. При этом замечает, что продажи ресторанов выросли на 25 процентов по 2003 году, 60-процентный рост, планируется на 2004. "Вы можете доехать до Мемфисского ресторана в течение 10 минут". Рассмотрение Ваших Конкурентов. Мнения многих экспертов совпадают в том, что ответ, где Вы должны разместить свой бизнес, находится у вас под носом, там где находятся ваши конкуренты. "Весьма просто, лучшее место для расположения - самое близкое место к вашему самому большому конкуренту" - говорит Грэг Кан, основатель и главный руководитель «Группы Исследования Канна» в Ханстелвилле, Северной Каролине. "Посещаемость очевидно важная вещь, но поедание 'совершенного' клиента является намного более важным. Располагаясь в близости от ваших конкурентов, Вы можете извлечь выгоду из их усилий по маркетингу". «Другими словами, ваши конкуренты выбрали свое местоположение, основываясь на идеальной демографии, специфичности области» - говорит Кан. Во многих случаях, они также посвятили большие части своего рекламного бюджета на увеличение посещаемости к их местоположениям. "Зачем тратить деньги, когда они уже потратили их для Вас?" - спрашивает Кан. К тому же, расположение около вашего конкурента может быть благом для бизнеса, если Вы достаточно уверены в вашем товаре, вы можете превзойти в цене ваших конкурентов. "Конкуренция это хорошо" - соглашается Блэйк Тартт - III президент и главный руководитель «Коммерческой Недвижимости и Нового Регионального Планирования» в Хьюстоне, известный своей работой над главными аллеями и другими коммерческими проектами. "Это делает розничного продавца, или лучше ресторана конкурента или увеличивает бизнес, за счет большей посещаемости, а это положительная тенденция. Если у меня слишком много клиентов и я не справляюсь с таким потоком, я скажу им, зайдите напротив, к моему конкуренту". Конечно, это хорошая идея, чтобы делать ваши собственные выводы, даже если ваши конкуренты, как вам кажется, процветают в этой области. Жесткость конкуренции вначале, в этом отношении, поможет вашему новому бизнесу расти, или Вы решите, например, что позже захотите переехать в другое место. Вы нуждаетесь в профессиональной помощи? Но ваша работа до конца не сделана, даже когда Вы думаете, что Вы нашли хорошее место для вашего нового бизнеса. Ведение переговоров об аренде места, которое будет работать на Вас и на ваш новый бизнес, столь же важно как местоположение непосредственно. "Очень важно, чтобы Вы имели хорошего юриста, который может договориться о вашем арендном договоре" - говорит Тартт. Ваш юрист может помочь Вам рассмотреть различные тонкости, такие как срок арендного договора, условия приобретения в собственность, сроки оплаты. Он или она могут также помочь Вам в переговорах с собственником, так что бы Вы задали наиболее важные вопросы. "Получить информацию у собственника столь же трудно, как и искать местоположение" - предостерегает Тартт. "Все равно, что вы женитесь на собственнике. Есть много недобросовестных собственников, которые могут ставить не приемлемые условия". Использовать местного специалиста по недвижимости, который понимает ваших клиентов, так же как и Вы понимаете их - также прекрасная идея. В зависимости от того, открываете ли Вы бизнес, связанный с продовольствием или розничный магазин, Вы захотите обсудить вещи подобные типам товаров, которые ваши целевые клиенты покупают или это будет определенный сорт продовольствия, которое они любят есть. "Я полагаю, что в каждом городе, есть некоторый специалист по недвижимости, который знает город от и до. "Действительно со специалистом по недвижимости человек может изучить все те тенденции, виды посещаемости и демографию". "Знайте то, что диктует вам ваш бизнес план, когда Вы ищете местоположение" - говорит Тартт. "Знайте, каковы ваши стратегические цели". Знать обо всех затратах местоположения, появляющихся при старте вашего нового бизнеса является невероятной способностью. Недооценивание затрат и времени, связанных с запуском вашего нового бизнеса особенно, когда открытие происходит в новом местоположении - является одной из самых обычных ошибок при старте, и Вы можете их избежать, если все должным образом спланируете. Если Вы принимаете во внимание всю информацию от брокера, юриста, проектировщика и архитектора, Вы можете увидеть, что и затраты и время к запуску могут широко изменится. Лучший совет? "Общайтесь с другими людьми, которые прошли этот путь, лучше узнать от них, что они испытали, каковы ловушки, каким вещам следует уделить особое внимание" - говорит Роделл. "Вы должны максимально сделать подготовительную работу. Только таким образом Вы можете защитить себя и выйти на лидирующие позиции". Знайте, что спрашивать. Чтобы выбрать лучшее местоположение для вашего розничного бизнеса ответьте на эти 21 вопрос для каждого из мест, которые Вы рассматриваете. 1. Участок расположен в области или зоне для вашего типа бизнеса? 2. Действительно ли участок является достаточно большим для вашего бизнеса? 3. Предлагается ли помещение для всей розничной продажи, офис, склад или место рабочего помещения, в котором Вы нуждаетесь? 4. Удовлетворяет ли участок вашим требованиям к расположению? 5. Нуждается ли помещение в строительстве или ремонте? Имеется ли освещение, отопление, коммуникации, удовлетворяющие вашим потребностям? Действительно ли хватает вентиляции? 6. Сроки и условия арендного договора, являются ли приемлемой арендная плата? 7. Действительно ли местоположение удобно относительно Вашего проживания? 8. Вы сможете найти необходимое количество квалифицированных служащих в месте, в котором расположен участок? 9. Люди, которые будут клиентами, живут поблизости? Плотность населения данной области, достаточна для ваших коммерческих потребностей? 10. Торговая зона сильно зависит от сезонности бизнеса? 11. Если Вы выбираете местоположение, относительно отдаленное от ваших основных клиентов, Вы будете способны покрывать более высокие рекламные расходы? 12.Действительно ли место совместимо с образом, который Вы хотели бы создать? 13. Участок расположен в безопасном месте с низким процентом преступлений? 14. Освещается ли место в вечернее и ночное время суток, для привлечения вечерних покупателей и вызывает ли место чувство безопасности? 15. Соседствующие виды бизнеса, привлекут ли клиентов, которые будут также способствовать вашему бизнесу? 16. Конкуренты расположены близко к месту? Если да, Вы успешно можете конкурировать с ними? 17. Легко ли добираться до места вашим потенциальным клиентам? 18.Имеется ли место для парковки и стоянки? 19. Область обслуживается общественным транспортом? 20. Удобно ли поставщикам делать поставки в это местоположение? 21. Если ваш новый бизнес будет расширяться в будущем, участок будет способен обеспечить этот рост?
|
facebook, авторитет, бизнес, бренд, доклад, женщины, имя компании, инструкция, информация для сайта, клиенты, команда, консультации, лайки, моноколесо, мышление, наполнение сайта, отзывы, офис, подготовка к выступлению, поиск инвестиций, потребитель, предприниматель, признаки, принцип одного процента, продукт, публичные выступления, работа, свое дело, свой бизнес, смысл в работе, социальные медиа, стартап, товар, увеличение производлительности, успех, финансирование, франчайзер, франшиза, цитаты, экономия времени
Показать все теги |
|
|