|
|
УПРАВЛЕНИЕ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ
Сегодня в период жесткой экономии, многие собственники бизнесов понимают, что клиенты, которые всегда платили вовремя, изо всех сил пытаются оставаться такими, как и были. Другие клиенты, которые задерживали платежи, задерживают с оплатой по времени ещё больше или становятся неспособными заплатить вообще. В такой сложившейся ситуации просто необходимо создать политику предоставления кредитов и контроля дебиторской задолженности, чтобы не потерять постоянных клиентов и продолжать бизнес. Эта политика по работе с дебиторской задолженностью должна включить понятные процедуры и действия, которые должны быть выполнены, когда кто - то не может заплатить, тогда Вы сможете немедленно предпринять шаги, чтобы помочь вашему клиенту и защитить ваш бизнес от нехватки оборотных средств. Первый шаг - необходимо рассмотреть вашу дебиторскую задолженность. Создайте учетную запись, при этом ответив на вопросы, кто должен Вам деньги, какую сумму они должны и насколько просроченный срок оплаты. Необходимо определить приоритеты, провинившихся клиентов в списке. Не позвольте другим клиентам брать у вас кредиты, пока Вы не удостоверитесь в их кредитоспособности и не утвердите точные сроки и штрафы в случае не выполнения условий. Данные действия помогут Вам уменьшить Ваш риск, сокращая рост дебиторской задолженности, и идти по длинному пути позиционирования вашей компании, как серьезно относящейся к бизнесу. Данный шаг позволяет достичь двух целей. Ваши клиенты узнают, что Вы серьезны в своих намереньях и не будете позволять никому ускользнуть. Вторая цель – расставить приоритеты, не оплатившие вовремя клиенты должны знать, что единственный способ избавиться от каждодневного писклявого раздражающего напоминания - это заплатить по счетам. Что Вы делаете, когда клиент попадет в дебиторскую задолженность? Вы сталкиваетесь с проблемами, когда Вы входите в контакт с вашими клиентами должниками? Что Вы пробовали сделать, чтобы получить управление над вашей дебиторской задолженностью или чтобы клиенты расплатились? Немедленно составьте список действий, которые нужно сделать в случае, когда клиент становится должником. Вы можете включить личное посещение, посылку дружественного напоминания или обращение по телефону. Решите то, что будет работать лучше всего для Вас и на что Вы будете иметь время. Запишите три шага, которые Вы сможете сделать, когда появляется должник, сохраните их на вашем компьютере и начните делать эти шаги, каждый раз, когда кто-то из клиентов нарушит договорные обязательства. Затем, сделайте список действий, на те случаи, когда клиенты приводят Вам некоторые обычные оправдания. Таким образом, у Вас будет готовый ответ и план действий. Например, когда клиент говорит Вам, что ваш запрос ещё не просмотрен и находится в стопке почты, не говорите просто "Хорошо я перезвоню" и не вешайте трубку. Шаг, который может быть сделан: спросите о времени просмотра почты, затем спросить о количестве почты. Договорить о личной передаче. Заготовьте ответы на стандартные оправдания и храните их рядом с телефонным аппаратом.
|
facebook, авторитет, бизнес, бренд, доклад, женщины, имя компании, инструкция, информация для сайта, клиенты, команда, консультации, лайки, моноколесо, мышление, наполнение сайта, отзывы, офис, подготовка к выступлению, поиск инвестиций, потребитель, предприниматель, признаки, принцип одного процента, продукт, публичные выступления, работа, свое дело, свой бизнес, смысл в работе, социальные медиа, стартап, товар, увеличение производлительности, успех, финансирование, франчайзер, франшиза, цитаты, экономия времени
Показать все теги |
|
|