НОВЫЙ БИЗНЕС, БИЗНЕС ИДЕИ, МАЛЫЙ И СРЕДНИЙ БИЗНЕС, ПРИМЕРЫ БИЗНЕСА
Новый бизнес
- Основы нового бизнеса
- Идеи малого бизнеса
- Бизнес план бесплатно
- Франшиза
- Источники финансирования
- Работа с клиентами
- Развитие малого бизнеса
- Предпринимателю
- Изобретения
- Практические рекомендации
- Добейся успеха
- Реклама на сайте
- Все последние новости
- Расширенный поиск
- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
- БИЗНЕС-ПЛАНЫ
- ТЕНДЕРЫ
Aliexpress INT
Бизнес-планы на http://www.probusinessplan.ru/
Информационный сайт по энергетике http://dvteplo.ru/
3 совета по преодолению первых провалов в предпринимательстве new !
Как убедится, что секреты компании останутся в тайне после того как сотрудники будут уволены? new !
Работа удаленно - как защитить компьютеры сотрудников от вирусов new !
10 вещей, которые онлайн клиенты хотят видеть на вебсайте компании new !
8 шагов для успешного проведения деловых переговоров new !
10 признаков не нанимать человека по результатам собеседования new !
Создание надежной команды для развития бизнеса
Проверка на честность при собеседовании
Поиск сотрудников
Что делать, если банк закрывает вашу кредитную линию?
Реклама на радио
Управление дебиторской задолженностью
6 Компонентов улучшающих формальный бизнес план
Какие существуют этапы развития при оптимизации бизнеса?
Бизнес план ночного клуба
Бизнес план автомойки
Бизнес план магазина new !
Бизнес план салона красоты new !
Бизнес план кафе new !
Бизнес план бильярдного клуба со спорт-баром new !
Бизнес план школы - обучение наращиванию ногтей new !
Aliexpress INT

УПРАВЛЕНИЕ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ

Дебиторская задолженность
Сегодня в период жесткой экономии, многие собственники бизнесов понимают, что клиенты, которые всегда платили вовремя, изо всех сил пытаются оставаться такими, как и были. Другие клиенты, которые задерживали платежи, задерживают с оплатой по времени ещё больше или становятся неспособными заплатить вообще.
В такой сложившейся ситуации просто необходимо создать политику предоставления кредитов и контроля дебиторской задолженности, чтобы не потерять постоянных клиентов и продолжать бизнес. Эта политика по работе с дебиторской задолженностью должна включить понятные процедуры и действия, которые должны быть выполнены, когда кто - то не может заплатить, тогда Вы сможете немедленно предпринять шаги, чтобы помочь вашему клиенту и защитить ваш бизнес от нехватки оборотных средств.
Первый шаг - необходимо рассмотреть вашу дебиторскую задолженность. Создайте учетную запись, при этом ответив на вопросы, кто должен Вам деньги, какую сумму они должны и насколько просроченный срок оплаты. Необходимо определить приоритеты, провинившихся клиентов в списке. Не позвольте другим клиентам брать у вас кредиты, пока Вы не удостоверитесь в их кредитоспособности и не утвердите точные сроки и штрафы в случае не выполнения условий. Данные действия помогут Вам уменьшить Ваш риск, сокращая рост дебиторской задолженности, и идти по длинному пути позиционирования вашей компании, как серьезно относящейся к бизнесу.
Данный шаг позволяет достичь двух целей. Ваши клиенты узнают, что Вы серьезны в своих намереньях и не будете позволять никому ускользнуть. Вторая цель – расставить приоритеты, не оплатившие вовремя клиенты должны знать, что единственный способ избавиться от каждодневного писклявого раздражающего напоминания - это заплатить по счетам.
Что Вы делаете, когда клиент попадет в дебиторскую задолженность? Вы сталкиваетесь с проблемами, когда Вы входите в контакт с вашими клиентами должниками? Что Вы пробовали сделать, чтобы получить управление над вашей дебиторской задолженностью или чтобы клиенты расплатились?
Немедленно составьте список действий, которые нужно сделать в случае, когда клиент становится должником. Вы можете включить личное посещение, посылку дружественного напоминания или обращение по телефону. Решите то, что будет работать лучше всего для Вас и на что Вы будете иметь время. Запишите три шага, которые Вы сможете сделать, когда появляется должник, сохраните их на вашем компьютере и начните делать эти шаги, каждый раз, когда кто-то из клиентов нарушит договорные обязательства.
Затем, сделайте список действий, на те случаи, когда клиенты приводят Вам некоторые обычные оправдания. Таким образом, у Вас будет готовый ответ и план действий. Например, когда клиент говорит Вам, что ваш запрос ещё не просмотрен и находится в стопке почты, не говорите просто "Хорошо я перезвоню" и не вешайте трубку. Шаг, который может быть сделан: спросите о времени просмотра почты, затем спросить о количестве почты. Договорить о личной передаче. Заготовьте ответы на стандартные оправдания и храните их рядом с телефонным аппаратом.


Starbucks, бизнес, бизнес идея, выступление, дом, застенчивость, изобретения, инновации, интернет магазин, клиенты, компания, курс, люди, миллениум, мужщины, название компании, оптимизация бизнеспроцессов, отзыв, офис, поиск инвестиций, помощь экспертов, предприниматель, принцип зиг-зага, причины увольнения, продукт, путь ведения деловых встреч, работа, свое дело, скука, советы, стартап, Тексты для рассылок, уважение, уникальный контент, успех, факторы, фразы, франшиза, ценообразование, черты

Показать все теги
Aliexpress INT
Написание статей и текстов на заказ new !
Заработок на сайте new !
Другие бизнес предложения
Aliexpress INT
устав ооо, образец устава, новый устав ооо
устав зао, бесплатный устав, устав организации
договор об учреждении
трудовой договор, образец трудового договора можно скачать здесь
правила внутреннего трудового распорядка
Собственный бизнес. Книга, благодаря которой вы станете лучше.
Лучшие ресторанные "фишки" мира
Другие книги по бизнесу
Яндекс цитирования
Основы нового бизнеса
Идеи малого бизнеса
Бизнес план бесплатно
Франшиза
Источники финансирования
Работа с клиентами
Развитие малого бизнеса
Предпринимателю
Изобретения
Практические рекомендации
Добейся успеха
Copyright © 2009 Ссылка на сайт новый бизнес - http://www.startsbusiness.ru