НОВЫЙ БИЗНЕС, БИЗНЕС ИДЕИ, МАЛЫЙ И СРЕДНИЙ БИЗНЕС, ПРИМЕРЫ БИЗНЕСА
Новый бизнес
- Основы нового бизнеса
- Идеи малого бизнеса
- Бизнес план бесплатно
- Франшиза
- Источники финансирования
- Работа с клиентами
- Развитие малого бизнеса
- Предпринимателю
- Изобретения
- Практические рекомендации
- Добейся успеха
- Реклама на сайте
- Все последние новости
- Расширенный поиск
- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
- БИЗНЕС-ПЛАНЫ
- ТЕНДЕРЫ
Aliexpress INT
Бизнес-планы на http://www.probusinessplan.ru/
Информационный сайт по энергетике http://dvteplo.ru/
3 совета по преодолению первых провалов в предпринимательстве new !
Как убедится, что секреты компании останутся в тайне после того как сотрудники будут уволены? new !
Работа удаленно - как защитить компьютеры сотрудников от вирусов new !
10 вещей, которые онлайн клиенты хотят видеть на вебсайте компании new !
8 шагов для успешного проведения деловых переговоров new !
10 признаков не нанимать человека по результатам собеседования new !
Создание надежной команды для развития бизнеса
Проверка на честность при собеседовании
Поиск сотрудников
Что делать, если банк закрывает вашу кредитную линию?
Реклама на радио
Управление дебиторской задолженностью
6 Компонентов улучшающих формальный бизнес план
Какие существуют этапы развития при оптимизации бизнеса?
Бизнес план ночного клуба
Бизнес план автомойки
Бизнес план магазина new !
Бизнес план салона красоты new !
Бизнес план кафе new !
Бизнес план бильярдного клуба со спорт-баром new !
Бизнес план школы - обучение наращиванию ногтей new !
Aliexpress INT

7 СПОСОБОВ, РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ В ОРГАНИЗАЦИИ

Как принимать на работу талантливых людей Не позволяйте нерешенному конфликту в коллективе отравлять ваш офис.
Ситуация 1: Валерий и Мария - сотрудники в компании, которая позволяет сотрудникам работать по свободному графику. Валерий обычно приходит в офис приблизительно в 10 утра, в то время как Мария – уже там с 9 утра. Она часто должна заботиться о клиентах Валерия из-за его опоздания. Он объясняет, что все нормально, потому что он остается до 18:00, чтобы компенсировать восполнить свое рабочее время. Однако, его клиенты обычно прекращают заходить в 17:00. Мария рассержена на Валерия и становится раздражительной и расстроенной из-за него, поскольку считает, что делает часть работы за него. Она выплескивает свою раздраженность на нем в ежедневных распрях и иногда даже в присутствии других сотрудников. Понятно, их конфликт - проблема.

Ситуация 2: Александр и Михаил – менеджеры среднего звена. На почти каждой встрече коллектива, они препираются. Они пробуют задеть друг друга, они критикуют друг друга, и тратят впустую время, которое могло быть использовано на решение существенных рабочих моментов в бизнесе.

В обеих из этих ситуаций, результатом противоречия сотрудников является трата времени, энергии и производительности. Действительно ли конфликтные ситуации в организации подобно этим редки? Или эти конфликты в коллективе, применительно исключительно к большим компаниям?

Все не так.
Конфликт - все вокруг нас, и подобные ситуации происходят в каждом офисе в различной степени сложности и почти с каждым сотрудником.

Так, что является конфликтом?

Если Вы спросите обычных людей, ответы могут варьироваться от неприятной ситуации до чрезвычайной неприязни к другому человеку. В то время, другие могут определить конфликт как гнев, недоверие, антагонизм или просто кое-что, что они не любят. Все эти виды конфликтов, являются частными случаями.

Конфликт не должен быть характеризован, как только отрицательный. Фактически, он может быть нейтральным. Конфликт может просто быть определен как напряженность.

Напряженность может быть положительной, отрицательной или нейтральной. Только, потому, что два человека не пришли к общему мнению, не подразумевает, что их разногласие является отрицательным или ядовитым; может просто быть разные взгляды на одну ситуацию. Однако, оставленная без внимания, продолжающая расти нейтральная напряженность, может стать отрицательной и возможно вредной. Тогда каждый, включая всю организацию, начнет страдать.

Независимо от того, какое определение используется, мы можем согласиться, что большинство людей не любят конфликты. Действительно, они стараются найти способ избежать конфликтов. Во многих случаях, конфликт в представлении людей, ассоциируется со спором, гневом, накалом чувств и воплями. И никто не любит такие ситуации. В результате, когда конфликт возникает, большинство людей избегает его или притворяется, что конфликта не существует. Тем не менее, это реальность, и может стать проблемой номер один. Возможно, люди просто говорят на разных языках и если ваша компания находитя в Киеве, вам поможет бюро переводов в киеве.

Так, как Вы должны действовать при возникновении конфликтов на вашем рабочем месте?

1. Обращение непосредственно к участникам конфликта. Когда конфликт возникает, Вы должны поднять проблему с участием вовлеченных в конфликт сторон. Вы должны подчеркнуть заинтересованность в ваших служащих, при обращении к ним. Тогда, Вы сможете объяснить, что отрицательные чувства и мысли могут быть перенаправлены в соответствующее русло, которое может фактически сделать их положительными и способствовать производительности в бизнесе.

2. Выслушать обе стороны конфликта. Говорите с каждой стороной отдельно, чтобы получить их видение проблемы, и поймите, в чем заключается напряженность. Удостоверьтесь, что наряду с любой эмоциональной информацией, Вы обсуждаете определенные факты или события, которые привели к конфликту или воспламеняли ситуацию.

3. Примирить обе стороны. Позвольте им изложить свою версию событий или проблемы друг другу. Часто, этот шаг выявит проблемы или факты, которые другая сторона не сознавала.

4. Найти точки соприкосновения. Это очень важно, потому что часто каждая сторона имеет некоторые общие взгляды и другая сторона может с ними согласиться, и это станет основой, которая позволит Вам сократить промежуток, который разделяет вовлеченные в конфликт стороны.

5. Поощрить компромисс. Ради совместной работы, каждый человек должен желать немного поддаваться. Этот шаг может требовать времени, потому что стороны уже твердо уверены в своей собственной точке зрения или версии того, как нужно решать проблему. Когда компромисс будет достигнут, каждый будет чувствовать себя немного лучше.

6. Противостоять негативным чувствам. Чувства и мысли, которые возникли в течение обострения конфликта, должны уйти. Если это не случается с всеобщим удовлетворением, проблема может уйти на некоторое время, но тяжелые чувства или мысли сохранятся, и затем конфликт может повториться.

7. Быть уверенным. Решите воспринимать будущие конфликты в положительном свете. В идеальном случае положительные конфликты приводят в разносторонним взглядам на проблему, что может помочь привести к нетривиальному решению.

Опытные сотрудники, могут приобрести навыки разрешение конфликтов в процессе работы, чтобы превратить отрицательный конфликт в положительную напряженность, которая будет способствовать их продвижению в быстром решении будущих проблем.


facebook, авторитет, бизнес, бренд, доклад, женщины, имя компании, инструкция, информация для сайта, клиенты, команда, консультации, лайки, моноколесо, мышление, наполнение сайта, отзывы, офис, подготовка к выступлению, поиск инвестиций, потребитель, предприниматель, признаки, принцип одного процента, продукт, публичные выступления, работа, свое дело, свой бизнес, смысл в работе, социальные медиа, стартап, товар, увеличение производлительности, успех, финансирование, франчайзер, франшиза, цитаты, экономия времени

Показать все теги
Aliexpress INT
Написание статей и текстов на заказ new !
Заработок на сайте new !
Другие бизнес предложения
Aliexpress INT
устав ооо, образец устава, новый устав ооо
устав зао, бесплатный устав, устав организации
договор об учреждении
трудовой договор, образец трудового договора можно скачать здесь
правила внутреннего трудового распорядка
Собственный бизнес. Книга, благодаря которой вы станете лучше.
Лучшие ресторанные "фишки" мира
Другие книги по бизнесу
Яндекс цитирования
Основы нового бизнеса
Идеи малого бизнеса
Бизнес план бесплатно
Франшиза
Источники финансирования
Работа с клиентами
Развитие малого бизнеса
Предпринимателю
Изобретения
Практические рекомендации
Добейся успеха
Copyright © 2009 Ссылка на сайт новый бизнес - http://www.startsbusiness.ru