|
|
КАК ОТКРЫТЬ САЛОН КРАСОТЫ?
Описательная часть бизнес-плана салона красоты
Назначение бизнеса: Открытие салона красоты.
Цель проекта: Предоставление парикмахерских услуг, услуг маникюра и педикюра, комплексного ухода за лицом и фигурой.
Площадь помещения под салон красоты будет зависеть от количества предлагаемых вами услуг. Площадь всех помещений регламентируется нормами СЭС. Для проведения маникюрных и педикюрных работ может быть предусмотрено общее или раздельное помещение. Также потребуются кабинеты для косметических процедур и процедур по уходу за телом. В салоне красоты можно установить солярий, фито - или пантопаровую бочку, spa-капсулу, сауну и другое дополнительное оборудование, для которого будут нужны площади. В холле будет установлена стойка администратора и витрины с косметическими препаратами, которые могут приобрести посетители. По установленным санитарным нормам для салона красоты обязательным является наличие вспомогательных помещений (склада, стерилизационной, комнаты отдыха для персонала, рабочего кабинета директора и/или бухгалтера). Так что, выбор площади – дело индивидуальное, но нужно учитывать, что, чем меньше площадь, тем меньше услуг вы сможете предложить своим клиентам. Поэтому лучше выбирать помещение от 100 кв.м.
Финансовая часть бизнес-плана салона красоты.
Фонд оплаты труда может формироваться следующим образом: Косметолог – 40-60% от оборота (~25-30 тыс. руб.) Массажист – 25-40% от оборота (~15 тыс. руб.) Маникюр – 40% от оборота (~12-15 тыс. руб.) Парикмахер – 40-50% от оборота (~ 15 тыс. руб.) Администратор – 8-10 тыс. руб. Управляющий – 15 тыс. руб. +5% от прибыли Бухгалтер – 5-7 тыс. руб. (по совместительству) Уборщица – 4 тыс. руб. Расходные материалы (пилинги, маски, шампуни, лаки и т.д.) – от 200 тыс. руб. – первоначально, в дальнейшем – ок. 80-100 тыс. руб. ежемесячно. Коммунальные услуги и реклама составят примерно 40-50 тыс. в месяц. В первоначальные затраты войдут: дизайн помещения, покупка мебели и необходимого оборудования (столы, стулья, кушетки, стеллажи, холодильник, косметологические аппараты, солярий и т.д.). Выручка в месяц – 600-800 тыс. руб. и выше.
Срок окупаемости салона – 2-2,5 года (без учёта покупки недвижимости).
//
//
Рекомендуемая литература по теме: 
Косы и косички: все техники плетения. Самые стильные, самые красивые. Иллюстрированный самоучитель, Хомич Е.О.С давних времен главным украшением женщины считались красивые длинные волосы, а излюбленной прической - косы. И сегодня, вобрав в себя все самое лучшее, мода на косички возвращается. Косы распространены во всем мире, видимо, поэтому существует огромное количество различных способов их плетения. Объемная и плоская, из четырех и пяти прядей, заплетенная сбоку и обвивающая всю голову - каждый найдет косу "по вкусу". При этом чтобы сделать себе такую прическу, вовсе не обязательно идти в салон красоты - можно просто открыть эту книгу. Данное издание с пошаговыми инструкциями и наглядными иллюстрациями научит вас самостоятельно моделировать разные варианты причесок, в основе которых лежит коса, - для работы, отдыха, занятий спортом, важных торжеств и т. д. Кроме того, здесь же есть отдельные разделы, посвященные свадебным и детским прическам. А благодаря тому, что издание содержит огромное количество иллюстраций, предлагающих различные варианты одной и той же прически, вы каждый день сможете удивлять окружающих новым образом, не прилагая для этого больших усилий.
|
facebook, авторитет, бизнес, бренд, доклад, женщины, имя компании, инструкция, информация для сайта, клиенты, команда, консультации, лайки, моноколесо, мышление, наполнение сайта, отзывы, офис, подготовка к выступлению, поиск инвестиций, потребитель, предприниматель, признаки, принцип одного процента, продукт, публичные выступления, работа, свое дело, свой бизнес, смысл в работе, социальные медиа, стартап, товар, увеличение производлительности, успех, финансирование, франчайзер, франшиза, цитаты, экономия времени
Показать все теги |
|
|